Группа 7
Девиз группы «Радуга»:
Семь цветов у радуги взяли мы с собой!
Весело шагаем дружною семьей!
Вместе гуляем, вместе играем,
учимся вместе и отдыхаем!
Учитель-дефектолог: Виноградова Ольга Александровна
Воспитатель: Семенова Светлана Анатольевна
Воспитатель: Шаврова Оксана Александровна
Помощник воспитателя: Райлян Светлана Константиновна
Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду. |
Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки, Хватает на всех. |
Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан и балалайки. В этом доме все для нас, Сказка, песни и рассказ. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят.
|
Советы родителям.
Уважаемые родители!
Не забывайте давать положительную оценку действиям ребёнка, хвалить его.
Если у ребёнка появился новый предмет одежды с незнакомым для ребёнка принципом надевания, постарайтесь составить программу обучения, надеванию этой одежды.
Я надеюсь, что Вы, дорогие родители, последовали моим советам в воспитании своего малыша, проявили терпение, внимание и доброжелательность, обучая его тому или иному действию; оказывали помощь ребёнку только тогда, когда он не мог справиться самостоятельно, руководствуясь правилом: «Я помогу тебе сделать самому.»; замечали любое новое действие, освоенное ребёнком; хвалили малыша, когда он достигал результата и не ругали, если он выполняя что-то не так быстро и ловко, как бы всем хотелось; хвалили малыша за желание всё делать самому и не пытались помешать этому естественному желанию, как бы Вы не торопились куда-то по делам.
Кроме того, я надеюсь, что Вы будете примером для малыша в бережном отношении к его и своим вещам.
Приобщив своего малыша к различным трудовым процессам, привычно выполняемыми взрослыми, Вы наверное уже обратили внимание на то, как заметно изменился Ваш ребёнок: он стал более ловким; развились его мелкая и общая моторика; он стал самостоятельнее, не позволяя за себя делать то, что он уже умеет; он начал осознавать себя членом семейного коллектива, радуясь, что вносит свой вклад в общие дела; укрепилось чувство его привязанности к Вам, понимание того, что он является Вашим помощником.
Но не останавливайтесь на достигнутом.
Приобщая малыша к различным своим делам, Вы активно влияете на становление его действий с предметами, способствуете активному познанию ребёнком свойств различных предметов быта, орудий труда; способствуете обогащению его сенсорного опыта, т.е. восприятию различных свойств и качеств предметов; поднимаете свой авторитет в глазах малыша, т.к. он увидит как много Вы умеете делать и как ловко это у Вас получается.
Выполняя вместе с Вами ту или иную работу, малыш будет развивать выраженную готовность соучаствовать в ваших трудовых делах, на наглядно-эмоциональном уровне он будет понимать полезность своих действий. Это сыграет огромную роль в формировании у вашего ребёнка, в дальнейшем, активной жизненной позиции; станет одним из мотивов его активного участия в делах взрослых и не позволит оставаться сторонним наблюдателем тогда, когда вырастет и вы будете нуждаться в его помощи, т.к. иное поведение будет вызывать у него эмоциональный и психологический дискомфорт.
Желаю Вам успеха!