Шаблоны Joomla 3 тут

Группа 7

956100928

Девиз  группы «Радуга»:

Семь цветов у радуги взяли мы с собой!
Весело шагаем дружною семьей!
Вместе гуляем, вместе играем,
учимся вместе и отдыхаем!

 

Учитель-дефектолог: Виноградова Ольга Александровна

Воспитатель: Семенова Светлана Анатольевна

Воспитатель: Шаврова Оксана Александровна

Помощник воспитателя: Райлян Светлана Константиновна

 

defectologВиноградова Ольга Александровна.

Учитель – дефектолог высшей квалификационной категории.

Стаж работы по специальности 18 лет

Ведущий специалист, учитель – дефектолог Санкт Петербургской региональной общественной организации ANA (поддержка и социализация детей с ОВЗ)

Приоритетные направления работы

1. Интеллектуальное развитие детей с задержкой психического развития в процессе обучения конструктивной деятельности.

2. Развитие речи детей с синдромом Дауна в процессе обучения театрализованной игре.

 

 Шаврова Оксана Александровна

Педагогический стаж - 2 года

Первая квалификационная категория

Педагогический колледж № 4 г. Санкт-Петербурга

Семёнова Светлана Анатольевна

Педагогический стаж - 6 месяцев

Педагогический колледж № 4 г. Санкт-Петербурга

 

 

 

IMG 8575 

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду.

IMG 8561

Поселились здесь сказки,

Звучит звонкий смех,

И внимания, ласки,

Хватает на всех.

 IMG 8567

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан и балалайки.

В этом доме все для нас,

Сказка, песни и рассказ.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

 

 


Советы родителям.

Уважаемые родители!

Не забывайте давать положительную оценку действиям ребёнка, хвалить его.

Если у ребёнка появился новый предмет одежды с незнакомым для ребёнка принципом надевания, постарайтесь составить программу обучения, надеванию этой одежды.

Я надеюсь, что Вы, дорогие родители, последовали моим советам в воспитании своего малыша, проявили терпение, внимание и доброжелательность, обучая его тому или иному действию; оказывали помощь ребёнку только тогда, когда он не мог справиться самостоятельно, руководствуясь правилом: «Я помогу тебе сделать самому.»; замечали любое новое действие, освоенное ребёнком; хвалили малыша, когда он достигал результата и не ругали, если он выполняя что-то не так быстро и ловко, как бы всем хотелось; хвалили малыша за желание всё делать самому и не пытались помешать этому естественному желанию, как бы Вы не торопились куда-то по делам.

Кроме того, я надеюсь, что Вы будете примером для малыша в бережном отношении к его и своим вещам.

Приобщив своего малыша к различным трудовым процессам, привычно выполняемыми взрослыми, Вы наверное уже обратили внимание на то, как заметно изменился Ваш ребёнок: он стал более ловким; развились его мелкая и общая моторика; он стал самостоятельнее, не позволяя за себя делать то, что он уже умеет; он начал осознавать себя членом семейного коллектива, радуясь, что вносит свой вклад в общие дела; укрепилось чувство его привязанности к Вам, понимание того, что он является Вашим помощником.

Но не останавливайтесь на достигнутом.

Приобщая малыша к различным своим делам, Вы активно влияете на становление его действий с предметами, способствуете активному познанию ребёнком свойств различных предметов быта, орудий труда; способствуете обогащению его сенсорного опыта, т.е. восприятию различных свойств и качеств предметов; поднимаете свой авторитет в глазах малыша, т.к. он увидит как много Вы умеете делать и как ловко это у Вас получается.

Выполняя вместе с Вами ту или иную работу, малыш будет развивать выраженную готовность соучаствовать в ваших трудовых делах, на наглядно-эмоциональном уровне он будет понимать полезность своих действий. Это сыграет огромную роль в формировании у вашего ребёнка, в дальнейшем, активной жизненной позиции; станет одним из мотивов его активного участия в делах взрослых и не позволит оставаться сторонним наблюдателем тогда, когда вырастет и вы будете нуждаться в его помощи, т.к. иное поведение будет вызывать у него эмоциональный и психологический дискомфорт.

Желаю Вам успеха!