Образование
В 2021 - 2022 г. образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью (легкой), разработанной и дополненной в соответствии с Федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (принят Государственной Думой 21.12.2012, одобрен Советом Федерации 26.12.2012, подписан президентом РФ), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (МинОбрНауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва "Об утверждении Федерального государтсвенного образовательного стандарта дошкольного образования"; комментариев ФГОС дошкольного образования от 28 февраля 2014 г № 08-249; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утверждены постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26) в редакции на 2015-2016 год.
Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и обхватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Коррекционная работа направлена на:
1. обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи с освоении Программы;
2. освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, и их разносторонне развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Срок реализации данной Программы - в соответствии с заключением Центральной/Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Образовательная программа может корректироваться в связи с изменениями:
- нормативно-правовой базы дошкольного образования,
- образовательного запроса родителей,
- видовой структуры групп и др.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности