Образование
В своей деятельности ГБДОУ руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями вышестоящих органов управления образованием, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), Уставом ГБДОУ и другими локальными нормативными актами.
Программы разработаны на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва - "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- Приказа Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья являются нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
-
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) Презентация программы -
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) Презентация программы -
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта) Презентация программы
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечивают развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и обхватывают следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Коррекционная работа направлена на:
1. обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи с освоении Программы;
2. освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, и их разносторонне развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Срок реализации данной Программы - в соответствии с заключением Центральной/Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Образовательная программа может корректироваться в связи с изменениями:
- нормативно-правовой базы дошкольного образования,
- образовательного запроса родителей,
- видовой структуры групп и др.
Информация о нормативных сроках обучения |
|
Получение дошкольного образования в ГБДОУ детский сад №15 Выборгского района Санкт-Петербурга начинается с 2 лет до прекращения образовательных отношений. Прием в Образовательное учреждение на обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью), осуществляется с согласия родителей (законных представителей) детей на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Продолжительность и период пребывания на каждом этапе обучения определяются возрастом ребенка, состоянием его здоровья, рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, составляют, как правило, 1 год. |
|
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета Санкт-Петербурга | Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета Санкт-Петербурга (PDF) |
Информация о языках на которых осуществляется образование |
Образовательная деятельность ГБДОУ ведется на государственном языке Российской Федерации |