Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Информация о персональном составе педагогических работников

Детский сад – это не только стены и мебель, но, прежде всего –  люди, готовые заботиться и развивать Ваших малышей.

Это люди - актеры, которые могут сыграть несколько увлекательных спектаклей в день, для маленькой публики.

В.А. Сухомлинский сказал:

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружить ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеьку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям."

 

Справка о кадровом обеспечении образовательных программ на 04.12.2024

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

Педагогический коллектив детского сада состоит из коррекционных педагогов и воспитателей.

Вопросами коррекции занимаются дефектологи, логопеды и педагог - психолог

Учитель -дефектолог:

специалист, занимающийся развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. Таким детям требуется повышенное внимание родителей, а специалистам, работающими с ними, определенная квалификация. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой.    Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной,бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.  Работа дефектолога включает консультирование родителей.

Учитель - логопед:

специалист занимающийся профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи. Логопед обследует детей, выявляет имеющиеся речевые нарушения и степень их выраженности и проводит работу по их исправлению. Работа логопеда строится взависимости от сложности и устойчивости нарушений речевого развития. Работа логопеда включает консультирование родителей.

Педагог - психолог: 

специалист, основными видами деятельности которого  являются: психологическое просвещение педагогов и  родителей, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая коррекция.

Воспитатель: 

педагог, имеющий специальную профессионально-педагогическую квалификацию в области дошкольного образования. Воспитатели весь день находятся рядом с малышами, заботятся об их комфорте и здоровье. Они не только присматривают за детьми, но и проводят утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, следят за распорядком дня, посещают, вместе с детьми,  музыкальные и физкультурные занятия. Совместно с музыкальным руководителем и другими педагогами воспитатель готовит праздники и различные мероприятия.   В каждой группе детского сада работает  два воспитателя, тесно сотрудничающих друг с другом. Работа ведется по сменам – в первой половине дня работает один воспитатель, затем его сменяет другой. Часть дневного времени воспитатели работают вместе.

Музыкальный руководитель: 

 отвечает за музыкальное и эстетическое воспитание детей. Организует и проводит музыкальные занятия, праздники, музыкальные утренники. Консультирует родителей и воспитателей по поводу музыкального развития детей.

  • Бойко Галина Валерьевна
  • Юнусова Инна Вячеславовна.

Инструктор по физической культуре:  

проводит занятия по физкультуре,в том числе, лечебной, отвечает за физическое развитие детей. Организует спортивные праздники, занятия ритмикой и танцами совместно с музыкальным руководителем и воспитателем.